Bienvenue, Invité
Nom d'utilisateur : Mot de passe : Se souvenir de moi

SUJET : Конфликт на работе

Конфликт на работе il y a 1 an 8 mois #1145

  • afejydis
  • Portrait de afejydis
  • Hors Ligne
  • Fresh Boarder
  • Messages : 1
  • Karma: 0
Конфликт на работе – это очень досадно. Оно возникает в результате психологического напряжения и отнимается немало физических и умственных сил у сторон. Возникающие противоречия на работе не приносят никакой пользы ни для победителя, ни для проигравшего.
Причинами конфликта могут быть личные выгоды сторон, их враждебные чувства. Пожалуй, самое распространенное отрицательное чувство на работе – зависть. Также Работа в России нередка повышенная агрессия, карьеризм. Конфликтную ситуацию может вызывать плохой, недобросовестный труд сотрудников.
Для предотвращения конфликта необходимо приложить массу усилий, чтобы его не произошло. Но если уже он наступил, то необходимо запастись огромным терпением и хладнокровием. Нужно постараться понять настоящую причину случившегося на работе. Постарайтесь найти виновного.
Нужно также разобраться, чем же так неприятен противник. В таких размышлениях можно увидеть источник проблемы и возможные пути ее решения. Нужно всячески постараться не подпитывать отрицательными эмоциями соперника. Посмотрите Вакансии в России для выбора самой без стрессовой работы.
Существует много способов предупредить дальнейшее развитие конфликта, если он только-только находится в стадии развития.
• Если в ваш адрес произошла грубая словесная атака, то можно сделать вид, что вы не услышали этих слов. Поможет также показное непринятие нападок со стороны врага.
• Если вы услышали с уст начальника претензии о работе, то не надо слишком активно доказывать свою правоту. Напротив, надо спокойно признать вину и обещать больше никогда не дозволять ее.
• Если есть подозрение на то, что тот или иной человек способен хамить – никогда не надо провоцировать его.
• Во всех ситуациях надо сохранять спокойствие. Так вы не дадите провокаторам ни малейшего шанса.
• Никогда не надо кричать на того, кто вас обидел. Если уж никак это не получается – постарайтесь просто выйти, чтобы перевести дух.
• Если собеседник собеседует с вами повышенным тоном, то не надо реагировать на его выходы, по крайней мере, до тех пор пока он не извинится.
• Не стоит обсуждать конфликт с подругами. Это только удвоит силы грубияна.
• С обидчиком надо общаться на уровне деловых отношений – то есть сухо и сдержанно, с максимальной вежливостью.
• Помните о том, что начать конфликт легко, а загладить его очень трудно. Так что никогда не давайте возможности ему разгореться: тушите искру, как только она появилась.
Свежие вакансии работы на сайте joobix.
L'administrateur a désactivé l'accès en écriture pour le public.
Temps de génération de la page : 0.310 secondes
Propulsé par Kunena